Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Давайте познакомимся!
Куда я могу Вам написать?
Как я могу с Вами связаться?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Правила совместной работы.

Перед началом сотрудничества мы с клиентом подписываем правила, которые соблюдает и он и я. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними.

Правила совместной работы.

Правила совместной работы.

1. Добровольное согласие на консультирование.

Обычно, к услугам психолога обращаются в ситуации личного кризиса, и клиент надеется, что «специально обученный человек» расскажет, как решить его проблему. Но, психолог – это лишь инструмент для самопознания и улучшения качества жизни. Он не решает Ваши проблемы, не дает советов и не рассказывает, как лучше поступить в той или иной ситуации. Психолог помогает лучше понять себя, осознать привычные модели поведения и способы коммуникации, увидеть ограничивающие убеждения и страхи, и, как следствие, найти экологичные пути для изменения Вашей жизненной ситуации. Эффективность нашей совместной работы напрямую зависит от Вашего добровольного желания и согласия сотрудничать. Процесс консультирования потребует от Вас личных вложений в себя – времени, денег, организованности для выполнения домашних заданий, внедрения новых знаний и навыков в жизнь. Подписывая эти правила, Вы подтверждаете, что выбор начать консультационную работу является добровольным и не происходит под давлением третьих лиц (заставили родители, партнер, начальник) и Вы осознаете для себя важность этого процесса.

2. Границы клиент-консультант.

Я надеюсь, что между нами сложатся доверительные, честные и открытые отношения. Но, в отличие от подруг и родственников у меня нет в Вас эмоциональной и другой заинтересованности, благодаря чему отсутствует желания Вас жалеть, спасать и оказывать давление в принятии «правильных» решений. Чтобы так и оставалось, между терапевтом и клиентом не может быть других отношений, кроме профессиональных (ни виртуальных, ни дружеских, ни интимных, ни деловых). Я так же не работаю со своими родственниками и друзьями.

3. Конфиденциальность.

Ваши визиты ко мне, поднимаемые темы и ситуации полностью конфиденциальны и не станут достоянием третьих лиц, будь то Ваши ближайшие родственники, друзья или знакомые. Исключение составляют ситуации угрозы жизни или насилия над беззащитным лицом.
Так же я беру себе право получения профессиональной супервизии по Вашему случаю, если это понадобится, но обязуюсь исключить упоминание личных данных и подробностей, по которым клиента можно идентифицировать.
Клиент также должен соблюдать правила конфиденциальности, и не разглашать третьим лицам ту часть информации, которая является личной или интимной для меня.

4. Что происходит в процессе консультирования.

Я создаю безопасное для переживаний пространство, в котором клиент может выразить себя максимально свободно. Если появляются какие-то сложности, мы их вместе исследуем. Вы приходите с волнующей Вас темой, которую мы разбираем. Если таких тем у Вас нет, я могу поднять ситуацию, которую мы, в свое время затронули, но по каким-то причинам не развернули, а на мой взгляд она важна. Чаще всего я слушаю или задаю уточняющие вопросы. Вовлекаясь в историю клиента, я переживаю ее - по-своему, и могу этим делиться. Я могу также делиться своим жизненным опытом, своими историями, но только в том случае, если это имеет отношение к ситуации, переживанию, проблеме клиента.

5. Выполнение домашних заданий.

Я буду давать Вам определенные домашние задания. О чем-то подумать, понаблюдать, что-то разобрать, расписать, структурировать или нарисовать. Их выполнение очень важно для успешного решения задач, которые Вы поставили на консультирование. Эти задания закрепляют у Вас новые знания и навыки, вырабатывают привычку самоанализа, которая пригодиться Вам после того, как наши встречи будут закончены и сокращают срок консультаций. Я не буду требовать их выполнения, проверять и ставить оценки. Только в случае, если Вам будет важно его озвучить, разобрать или требуется моя помощь, мы к нему вернемся.

6. Взаимодействие клиент-консультант.

В задачу психолога входит наблюдение за Вашими словами, установками, эмоциональным состоянием, телесными реакциями и самим процессом взаимодействия. Как правило, клиент выстраивает этот процесс взаимодействия (модель отношений) по привычным для себя схемам. Я, как психолог, буду это комментировать. Но и от Вас требуется обратная связь. Дело в том, что клиент проецирует на психолога значимые для себя фигуры из реальной жизни (которые были раньше или есть сейчас) и приписывает ему знакомые чувства и реакции, поэтому если Вас что-то зацепило в процессе нашей работы, вызвало эмоциональный отклик, пошел протест, сопротивление или Вам показалось, что я Вас осуждаю, обвиняю или поступаю жестоко – об этом обязательно надо говорить. Чаще всего, это важный терапевтический маркер, вызванный проекциями, который стоит разобрать на консультации. Но иногда бывает, что я, как любой живой человек могу неосознанно зайти на Вашу границу и мне, тем более, обязательно надо это знать. Это позволит мне Вас лучше понять, а для Вас это будет очень важный навык проставления своих границ и открытого разговора в безопасном пространстве.

7. Длительность консультирования.

Моя задача, как психолога, в максимально короткие сроки достичь целей, которые мы с Вами обговорили вначале. Но, есть еще одна очень важная задача – сделать это максимально бережно и мягко для клиента, сохранив качество его жизни и отношения с близкими людьми. У каждого человека уникальный психический узор. С какими защитами, реакциями и скоростью расширения границ восприятия мы встретимся в процессе работы заранее предсказать затруднительно. Если и есть специалисты, гарантирующие, что за определенный срок они выведут Вас в полное счастье, то я не из их числа. Длительность нашей работы нельзя предугадать. Это может быть три месяца, а может и два года. Единственное, что могу гарантировать – как только я пойму, что Ваши цели достигнуты, Вы находитесь в устойчивом состоянии и моя поддержка больше не требуется, я сама начну завершать наше взаимодействие.

Вы так же можете завершить консультирование по своему желанию в любой момент. В этом случае мы встречаемся на завершающую встречу. Это необходимо, чтобы отношения были не прерванными (через бегство или конфликт), а именно завершенными с комфортом для обеих сторон.

8. Регулярность встреч.

Оптимальная регулярность встреч: один раз в неделю. Можно чаще - например два-три раза в неделю, в случае срочной необходимости или острых переживаний. Встречаться раз в две недели бессмысленно – эффективность снижается, процесс затягивается, а динамика изменений прослеживается плохо, поэтому у клиента происходит логичное обесценивание совместной работы.

9. Перенос консультации.

Когда мы начинаем работу, за Вами закрепляется день и время, по которым мы будем встречаться. Оно не меняется, за исключением государственных праздников. В этом случае, мы переносим консультацию на другой день. Это важно. Во-первых, чтобы Вам легче было планировать время на наши встречи, приобретая привычку заботиться о себе, а во-вторых, чтобы у Вас было ощущение стабильности и гарантия, что я буду в назначенный день и время ждать Вас.

Если Вы, по каким-то причинам, не можете присутствовать на сессии, мы можем, в качестве исключения встретиться в скайп (или другом мессенджере с видео-связью) в назначенное время или перенести ее, но только в рамках этой же недели, если у меня в расписании есть окно.

10. Пропуск консультации.

Допускается одна отмена сессии в месяц без оплаты, если Вы предупредили меня за 12 часов до нашей встречи. Если отмена произошла менее чем за 12 часов, консультация оплачивается.

Я, в свою очередь, обязуюсь отменять консультацию с моей стороны за 12 часов, в противном случае, следующая консультация будет для Вас бесплатной.

Остальные пропущенные сессии оплачиваются, так как я держу за Вами время и не беру новых клиентов, чтобы гарантировать Вам приоритетность и свое присутствие. Если я отменяю более одной сессии в месяц, то потом их возмещаю в качестве бесплатного приема.

Исключение – отпуск (Ваш или мой), но не более месяца один раз в полгода, о котором мы предупреждаем друг друга не менее, чем за 2 недели.

Если пропущены 4 сессии подряд, Ваше время переходит другому клиенту.

Одна из очень важных причин, по которой такие условия вообще появились — это сопротивление изменениям. Любой человек подсознательно сопротивляется изменениям, хоть может искренне заявлять обратное. Очень часто происходит такая ситуация: на уровне сознания человек желает изменений, на подсознательном уровне - избегает. И тогда появляются "внезапные" командировки, недомогания - именно в день встречи с психологом. В этом случае финансовая ответственность спасает клиента от "бегства" и позволяет оставаться в регулярном процессе.
Финансовая ответственность терапевта также имеет высокое значение. Клиент имеет право знать, что он может опираться на своего терапевта, и если встреча назначена в условленное время, то она точно произойдет.

11. Продолжительность одной сессии.

Консультация длится 1 час (60 минут). За временем слежу я, поэтому Вам не нужно за это переживать и смотреть на часы. За 10 минут до окончания сессии, я обязательно сообщу Вам об этом и начну сворачивать разговор. Конечно, я не буду прерывать Вас на полуслове и дам время войти в нормальное эмоциональное состояние, но затрагивать новые темы и заходить на следующий виток обсуждений мы уже не будем.



12. Пунктуальность.

Я понимаю, что в Москве трудно рассчитать точное время на дорогу из-за пробок, поэтому допустимо 15 минут задержки. После этого начинается Ваше время сессии.

Если я, по каким-то причинам, опаздываю более чем на 15 минут, Ваша консультация состоится и будет длится положенное время.

13. Оплата консультаций.

Стоимость одной сессии оговаривается на первой ознакомительной (бесплатной) консультации и закрепляется за Вами в течении года, вне зависимости от изменений моей ценовой политики. Если мы закончили процесс консультирования за более короткий срок, а через какое-то время Вам понадобилась моя помощь, цена будет соответствовать действующим на данный момент у меня тарифам.

Оплата сессий производится по предоплате или в начале консультации, наличными или на счет (Сбербанк, Альфа-банк).

Если после нашей встречи-знакомства мы обоюдно принимаем решение о совместной работе, Вы вносите депозит в размере оплаты одной консультации. Он служит гарантией Вашего намерения и пойдет в счет оплаты последней, завершающей сессии.

Если Вы пропустили консультацию, не предупредив меня в оговоренный срок или данный пропуск оплачивается, депозит сгорает и на следующей встрече Вы вносите его опять.

Если Вы, по какой-то причине, не оплатили (или оплатили не полностью) консультацию, погашение задолженности должно быть произведено за 24 часа до следующей сессии. Если этого не произошло, встреча отменяется и считается пропуском.

14. Связь со мной между сессиями.

Во время консультации мы работаем над расширением Ваших границ восприятия реальности, выводим в поле осознания Ваши чувства, мысли, установки, привычные модели поведения. Но основная работа происходит именно между сессиями, когда информация начинает интегрироваться в жизнь. Поэтому, иногда, клиентам хочется написать или позвонить психологу, чтобы обсудить что-то дополнительно. Если такое произошло, Вы чем-то расстроены или хотите задать вопрос, пожалуйста, пишите мне сообщение или дождитесь нашей встречи. Я обязательно все прочитаю и, если у меня будет время и вопрос не потребует развернутого ответа, я Вам отвечу. В противном случае, я начну с этого нашу следующую консультацию. Звонки на мобильный допускаются только в случае острой необходимости - любые события, при которых люди вызывают службы скорой помощи, полицию и.т.п. В норме, смс или сообщения в мессенджеры допустимы, если Вы опаздываете на сессию или хотите предупредить об отмене/подтвердить встречу.
Made on
Tilda